Тем не менее, из-за традиционного подхода большинства команд Ф1, разработчики и инженеры должны были побороть эти трудности.
В этом году команда Уильямса, которая находится в графстве Оксфордшир, Великобритания, решила эти проблемы. «В строительстве гоночных автомобилей, команды должны оставаться верными правилам золотой середины: высокая скорость, высокая надежность, низкий вес».
3D печать некоторых деталей оказалась эффективным решением, как более быстрый, менее дорогой альтернативой углеродного волокна, но без потери прочности, долговечности и легкости.
Технический отдел Уильямсов приступил к работе, интегрируя трехмерную печать в процесс многокомпонентного переднего спойлера — аэродинамического центра автомобиля.
Так, команда начала с нескольких проектов для передних крыльев с использованием программного обеспечения CAD, каждый из которых состоял из сложной геометрии, что соответствует высокому давлению и оптимальному сцеплению шины. После окончания этого проекта, команда передала файлы в систему EOS для производства прототипов с использованием технологии лазерного спекания. После того, как проект получил одобрение, команда начала строить сложные пресс-формы для реальных компонентов из углеродного волокна.
«Мы смогли сократить сроки производства, потому что нам удалось разработать полный производственный процесс, который был намного проще и эффективнее, чем предыдущие», — говорит Ричард Брэди, руководитель подразделения по производству цифровых продуктов в Уильямс Ф1.
«Впервые стало возможным протестировать компоненты без необходимости выполнять сложный, трудоемкий и дорогостоящий процесс создания пресс-формы для конструкций, которые в конечном итоге отвергаются».
Британская гоночная команда может стать новым эталоном в мире прототипирования Ф1. Возможно, в будущих приготовлениях к Ф1 мы увидим много нового в этой инновационной 3D-печати.