Водка «Absolut» «одела» 3D обложки в рамках Швейцарской кампании «Absolut Vodka 2015»
Когда меня посещает идея сходить в бар, я всегда выбираю «Грязный мартини» (с добавлением голубого сыра и оливок), поэтому, я постоянно нахожусь в поиске лучшего варианта этого коктейля. Очевидно, что ключ идеального мартини заключается в идеальной водке. И в этом плане я отдаю предпочтение водке «Absolut». Уже с первого взгляда бутылки этой фирмы выделяются среди всех остальных. Их дизайн никогда не обладал сверхъестественной яркостью или упаковкой, но сегодня все изменилось.
В рамках Швейцарской кампании «Absolut Vodka 2015», художник Альберто «Стинг» Руссо и дизайнерское агентство C:LYNK Creative Network создали лимитированную серию бутылок с уникальным покрытием.
«Самой большой проблемой для нас, стал поиск того звена, которое могло бы объединить особый стиль «Absolut» со стилем Швейцарии», сказал Альберто Руссо.
Для того чтобы в полной мере передать особый менталитет Швейцарии, был выбран дизайн в стиле Poya. Poya – традиционный вид народной живописи из региона Грюйер, который изображает сезонное восхождение скотоводов со своими животными на горные пастбища. Оригинальные произведения Poya, примерно с 19 века, служили в основном для инвентаризации крупного скота. Сегодня Poya возвращается к швейцарским традициям для того, чтобы подчеркнуть простоту местного ландшафта.
Объединение традиционного стиля Poya и стиля «Absolut», стало началом, которое сулило немало хлопот и сложностей во время работы. Новые и старые способы производства были гармонично объединены с помощью 3D дизайна и технологии печати.
«Мы искали решения, которые смогли бы воплотить в жизнь этот проект, вплоть до самой мелкой детали», отметил Бэзил Сайлард из C:LYNK. «Сотрудничество с художником вдохновляло нас и придавало много сил. Мы наслаждались процессом производства этих бутылок, и поэтому решили проверить пределы этой технологии».
По задумке Руссо, покрытие бутылок предполагало наличие элементов традиционных для эстетики Poya, такие как пастбища, животные, деревья, а также культовую форму бутылок «Absolut Vodka».
«Стиль, воздействие и свобода мысли», Руссо отметил как составляющие дизайна. «Моя мотивация: технические задачи и использование новых технологий»
C:LYNK, главные офисы которых находятся в Женеве, Швейцарии и Шанхае, были готовы принять вызов для Швейцарской кампании. Нужно было подготовить произведения Руссо для 3D формата, а уже потом приступать к самой печати (с использованием печатной системы ProJet 3D).
Дизайн бутылок был представлен на двух событиях, в Женеве и Цюрихе.