Статья 3D ОБЛОЖКА ДЛЯ ВОДКИ «ABSOLUT»

3D обложка для водки «Absolut»

Водка «Absolut» «одела»  3D обложки в рамках Швейцарской кампании «Absolut Vodka 2015»

Когда меня посещает идея сходить в бар, я всегда выбираю «Грязный мартини» (с добавлением голубого сыра и оливок), поэтому, я постоянно нахожусь в поиске лучшего варианта этого коктейля. Очевидно, что ключ идеального мартини заключается в идеальной водке. И в этом плане я отдаю предпочтение водке «Absolut». Уже с первого взгляда бутылки этой фирмы выделяются среди всех остальных. Их дизайн никогда не обладал сверхъестественной яркостью или  упаковкой, но сегодня все изменилось.

В рамках Швейцарской кампании «Absolut Vodka 2015», художник Альберто «Стинг» Руссо и дизайнерское агентство C:LYNK Creative Network создали лимитированную серию бутылок с уникальным покрытием.

3D обложка для бутылки водки

«Самой большой проблемой для нас, стал поиск того звена, которое могло бы объединить особый стиль «Absolut» со стилем Швейцарии», сказал Альберто Руссо.

Для того чтобы в полной мере передать особый менталитет Швейцарии, был выбран дизайн в стиле Poya. Poya – традиционный вид народной живописи из региона Грюйер, который изображает сезонное восхождение скотоводов со своими животными на горные пастбища. Оригинальные произведения Poya, примерно с 19 века, служили в основном для инвентаризации крупного скота. Сегодня Poya возвращается к швейцарским традициям для того, чтобы подчеркнуть простоту местного ландшафта.

Объединение традиционного стиля Poya и стиля «Absolut», стало началом, которое сулило немало хлопот  и сложностей во время работы. Новые и старые  способы производства были гармонично объединены с помощью 3D дизайна и технологии печати.

«Мы искали решения, которые смогли бы воплотить в жизнь этот проект, вплоть до самой мелкой детали», отметил Бэзил Сайлард из C:LYNK. «Сотрудничество с художником вдохновляло нас и придавало много сил. Мы наслаждались процессом производства этих бутылок, и поэтому решили проверить пределы этой технологии».

По задумке Руссо, покрытие бутылок предполагало наличие элементов традиционных для эстетики Poya, такие как пастбища, животные, деревья, а также культовую форму бутылок «Absolut Vodka».

«Стиль, воздействие и свобода мысли», Руссо отметил как составляющие дизайна. «Моя мотивация: технические задачи и использование новых технологий»

C:LYNK, главные офисы которых находятся в Женеве, Швейцарии и Шанхае, были готовы принять вызов для Швейцарской кампании. Нужно было подготовить произведения Руссо для 3D формата,  а уже потом приступать к самой печати (с использованием печатной системы ProJet 3D).

Дизайн бутылок был представлен на двух событиях, в Женеве и Цюрихе.